Безымянный

Жители города жалуются на некомфортные условия в помещении миграционной службы и ненадлежащее отношение персонала

Государственные учреждения, призванные предоставлять услуги гражданам, зачастую игнорируют заботу об элементарном комфорте посетителей.

Об одном из таких учреждений, а именно о паспортном столе (сейчас он называется Краматорский городской отдел государственной миграционной службы) рассказала наша читательница Нина Алексеевна. Посещение этой конторы повергло в шок интеллигентную учительницу-пенсионерку.

«За всю свою жизнь я никогда ни на кого не жаловалась, — как будто извиняясь, начала она свой рассказ, — но то, как обращаются с посетителями в паспортном столе, – это просто ужасно».

Сначала Нину Алексеевну удивило техническое состояние здания – узкие темные коридоры, давно требующие ремонта, проваливающиеся полы. В этой обстановке посетители вынуждены проводить в очередях по полдня.

«Для Краматорска — такого крупного города, претендующего на статус областного центра, просто стыдно иметь такую паспортную службу, — делится впечатлением Нина Алексеевна. – Вдобавок ко всему не организован прием. Люди приходят сюда по разным поводам, так неужели нельзя выделить человека, который на первом этапе помог бы, проконсультировал, подсказал бы, в какой кабинет занимать очередь. Например, как сделали в управлении Пенсионного фонда».

Нина Алексеевна пришла в паспортный стол вместе с мужем, чтобы оформить за-гранпаспорта. Выяснили, в какой кабинет обращаться, заняли очередь. Стояли долго, так как в заветную дверь постоянно заходили какие- то люди, которых вызывали по фамилиям. «Видимо, они заранее договорились о приеме без очереди», — предполагает женщина.

Наконец-то подошел и их черед. Муж Нины Алексеевны, инвалид третьей группы, плохо слышит, поэтому зашел вместе с женой (в качестве сурдопереводчика). «Сначала меня выгнали из кабинета, а когда не смогли общаться с супругом, позвали назад, — рассказывает она. — Потом мне пришлось бежать в банк, чтобы заплатить пошлину и за услуги. Ближайшее отделение было закрыто, пришлось искать другое. В общем, вернулась я взмыленная».

После всех перипетий женщина захотела в туалет. Но не тут-то было. Дверь в единственное на все здание заведение была закрыта. Нина Алексеевна попросила ключ, но в ответ получила отказ. «Меня оскорбили, на меня наорали так, как будто я требую чего-то сверхъестественного. Почему в паспортном столе узаконенное хамство стало нормой?» – с горечью спрашивает она.

Паспортный стол КраматорскNKСтатьиЖители города жалуются на некомфортные условия в помещении миграционной службы и ненадлежащее отношение персонала Государственные учреждения, призванные предоставлять услуги гражданам, зачастую игнорируют заботу об элементарном комфорте посетителей. Об одном из таких учреждений, а именно о паспортном столе (сейчас он называется Краматорский городской отдел государственной миграционной службы) рассказала наша читательница Нина Алексеевна....C любовью к городу