Каждый человек в работе или повседневной жизни практически ежедневно сталкивается с проблемами юридического, правового, социального характера. При решении их мы руководствуемся информацией из Интернета, советами друзей, знакомых или просто здравым смыслом, личным опытом и знаниями.

 Но зачастую этого не достаточно и наши решения не дают положительных результатов, а иногда наоборот приводят к негативным последствиям.

 Этого можно избежать, если бы «под рукой» всегда был квалифицированный специалист, который даст оперативный юридически грамотно выверенный ответ на вопрос с ссылками на Закон Украины, постановления Кабинета Министров, др. нормативные акты и опыт людей, попадавших ранее в подобную ситуацию. Но для большинства из нас такие консультации не по карману и привычки обращаться каждый раз в юридическую консультацию в нашем обществе нет. А потребность есть.

 В случае возникновения необходимости получения консультации по:

  • частным юридическим вопросам (наследство, слияние-раздел имущества, составлению исков, заявлений и др. семейным и бытовым вопросам);
  • трудовым взаимоотношениям (прием-увольнение на работу, получение компенсации, начисление пенсии и т.д.);
  • организации и ведению бизнеса (противодействие плановым и внеплановым проверкам, ведение документации, помощь в составлении заявлений, исков, защита интересов юридических лиц и т.д.);
  • ДТП или другой проблеме в дороге.

 ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЭТИХ И МНОГИХ ДРУГИХ ЗАДАЧ СПЕЦИАЛИСТАМИ  ОО «Наш Краматорск» БЫЛ РАЗРАБОТАН И ВНЕДРЕН ПРОЕКТ CALL-ЦЕНТР.

Что такое CALL-ЦЕНТР?

Система связи с неограниченно большим количеством потенциальных и уже существующих клиентов по всегда свободному круглосуточно работающему телефону.

CALL-ЦЕНТР позволяет максимально БЫСТРО И ЭФФЕКТИВНО осуществлять непосредственное взаимодействие между Специалистами нашей общественной организации и Клиентом для ответа на вопросы и решения возникших у Клиента проблем и затруднений.

ОБОРУДОВАНИЕ

На данный момент CALL-ЦЕНТР располагает комплексом современного телекоммуникационного оборудования и ПО, которое позволяет:

  • не оставлять ни один звонок без ответа при всегда свободной линии;
  • обслуживать до 10 звонков одновременно;
  • полностью автоматизировать процесс общения оператора и Клиента. При желании Клиента осуществлять запись разговора;
  • минимизировать и даже исключить ошибки со стороны операторов CALL-ЦЕНТР даже при работе в периоды пиковой нагрузки.

ПЕРСОНАЛ

Но самое главное наше преимущество — это люди

ОПЕРАТОРЫ CALL-ЦЕНТРА — высококвалифицированные специалисты с высшим юридическим образованием, прошедшие специальные тренинги и аттестованные на работу по проекту.

В работе оператор руководствуется:

  • техническим заданием (вопросом, просьбой, требованием), поступившим от Клиента;
  • инструкцией оператора, жестко регламентирующей действия оператора;
  • законодательством Украины;
  • распоряжениями вышестоящего руководства.