Call-centr-ap1

Каждый человек в работе или повседневной жизни практически ежедневно сталкивается с проблемами юридического, правового, социального характера.

Для их эффективного решения зачастую требуется консультация компетентного специалиста, который мог бы оперативно дать грамотный ответ на вопрос, ссылаясь при этом на законы Украины, постановления Кабинета Министров, другие нормативные акты, а также на опыт людей, уже попадавших в подобную ситуацию.

Но большинству людей такие консультации не по карману. Для решения этих и многих других вопросов специалисты ОО «Наш Краматорск» разработали и внедрили проект «CALL-ЦЕНТР».

Если возникла необходимость в консультации:

  • по частным юридическим вопросам (наследство, слияние/раздел имущества, составление исков, заявлений и прочие семейно-бытовые вопросы),
  • по трудовым взаимоотношениям (прием/увольнение с работы, получение компенсации, начисление пенсии и т.д.),
  • по организации и ведению бизнеса (противодействие внеплановым проверкам, ведение документации, составление заявлений, исков, защита интересов юридических лиц и т.д.),
  • по ДТП или другим проблемам на дороге,
    обращайтесь по телефону 0-800-210-700 (звонки с мобильных и стационарных телефонов бесплатные, работает круглосуточно)

CALL-ЦЕНТР имеет в своем распоряжении современное телекоммуникационное оборудование и программное обеспечение, позволяющее:

  • не оставлять ни один звонок без ответа при всегда свободной линии;
  • обслуживать до 10 звонков одновременно;
    полностью автоматизировать процесс общения оператора и клиента;
  • при желании клиента записать разговор;
    минимизировать и даже исключить ошибки со стороны операторов call-центрадаже в периоды пиковых нагрузок.

ОПЕРАТОРЫ CALL-ЦЕНТРА– высококвалифицированные специалисты с высшим юридическим образованием, прошедшие специальные тренинги и получившие соответствующие аттестаты.

За два месяца работы сall-центра консультации получили несколько тысяч краматорчан. Ежедневно специалисты обрабатывают несколько десятков обращений. Иногда количество звонков доходит до сотни в день.

Преимущественно это вопросы юридического характера, но также люди интересуются справочной информацией, хотят узнать адреса тех или иных организаций и учреждений и прочее.coll30.10

По словам специалистов сall-центра, абсолютное большинство обращений касается оформления жилищных субсидий. Кроме того, часто люди задают вопросы по поводу исполнительного производства, оформления наследства, взаимоотношений с банками по кредитам.